Корпоративный портал

Корпоративный портал Битрикс

Ай-Ти Авеню, являясь официальным партнером компании Битрикс, рада предложить вам продукт нового поколения «Корпоративный портал». Это специальная система управления информационным пространством внутри вашей организации, которая позволяет решать вопросы коллективной работы и ведения проектов и является инструментом для эффективных внутренних коммуникаций.

Зачем компании внедрять «Корпоративный портал»?

Есть ряд проблем, с которыми руководители компаний и подразделений сталкиваются каждый день. Например, из-за отсутствия единой информационной базы, сотрудники хранят на своих компьютерах несколько версий документов, при необходимости, пересылаю их друг другу. Каждый вносит в них свои изменения и актуальность документа теряется. То же самое происходит с контактами – кто-то записал телефон на стикер, кто-то в блокнот, задачи и вопросы, обсуждаемые вслух, не решаются. Сотрудники не в курсе, что происходит в соседних отделах и других подразделениях. Все это негативно сказывается на эффективности общей работы, из-за чего происходит потеря рабочего времени и как следствие – медленные темпы роста компании.
А как было бы здорово, если бы все сотрудники организации имели бы доступ к единой базе документации, могли бы взаимодействовать в рамках одного корпоративного пространства, организовывать совместную работу, принимать участие в принятии коллективных решений, а руководители контролировать и регулировать выполнение заданий своих подчиненных. Именно эти задачи и решат «Корпоративный портал» Битрикс.

Корпоративный портал – это:

  • Переход к электронному документообороту и управление документами
  • Автоматизация бизнес-процессов
  • CRM
  • Быстрый доступ к контактам сотрудников
  • Постановка задач и участие в проектах
  • Повышение уровня взаимодействия между сотрудниками
  • Поддержание единого информационного пространства между всеми филиалами и подразделениями компании
  • Эффективная система внутренних коммуникаций

Цена

Корпоративный портал представлен в трех редакциях, которые отличаются своими функциональными возможностями:
Совместная работа
Бизнес-процессы
Холдинг

Для более подробной информации и сравнения текущих тарифов вы можете ознакомиться тут

Рекомендации по выбору редакции

В первую очередь при выборе редакции стоит руководствоваться теми задачами, которые вы планируете решать с помощью этого проекта. Кому-то будет достаточно внутреннего корпоративного портала для совместной работы сотрудников компании, кому-то потребуется уже визуализация и возможность создания  и управления бизнес-процессами, происходящими в компании, для крупных компаний со сложной структурой потребуется уже корпоративный холдинг.

Кратко о редакциях

«Совместная работа»  предназначена в основном для осуществления «горизонтальных» коммуникаций между сотрудниками компании. Они могут объединяться в рабочие команды и совместно решать поставленные задачи, обмениваться мгновенными сообщениями, участвовать в видеоконференциях, предлагать идеи для развития компании. Также в рамках данной редакции предусмотрены такие функции, как проведение планерок и собраний, учет рабочего времени сотрудника, отправка отчетов руководству. Доступна информация по зарплатным листкам и отпускам.

Редакция «Бизнес-процессы», как следует из названия, служит для автоматизации бизнес-процессов внутри организации. Вы можете визуализировать произвольные бизнес-процессы, например, построить службу технической поддержки клиентов, интегрировать CRM, управлять различными списками и анализировать посещаемость вашего портала.

Редакция «Холдинг» - имеет все преимущества предыдущих версий и дополнительно включает в себя Многодепартаментность и Веб-кластер.

Получить консультацию по всем вопросам, связанным с выбором, приобретением и внедрением Корпоративного портала вы можете по телефону +7(843)249-54-25. 
Нравится
 
Развернуть