ИТ как двигатель моей компании

Динара мисс ИТ 2012

Говоря об информационных технологиях, обыватель представляет себе, как правило, компьютер с выходом в интернет или iphone 4s, хотя нити информационных технологий пронизывают нашу жизнь вдоль и поперек. И, конечно же, они напрямую или косвенно влияют на наше развитие, ведь осваивая новое, мы приобретаем бесценные знания. Что нового привносят информационные технологии в нашу работу? В первую очередь, экономию времени. Мы стали успевать больше, само время будто бы перестало быть чем-то единым. Мы можем измерять его километрами или минутами, проведенными в пробках, скоростью загрузки страниц в браузере, длительностью телефонных переговоров, количеством продаж или в часах, проведенных в социальных сетях.

Даже простая офисная программа, сама по себе, представляет выражением той идеи, что информация может и должна быть обработана максимально быстро, иначе она потеряет свою ценность.

Поскольку я тружусь в компании, которая в той или иной степени сама продуцирует it, то  рассказывать  о привычных офисных программах, установленных на ПК, нашей CRM или 1c, которые, безусловно, облегчают труд наших сотрудников, было бы, на мой взгляд, несколько неуместно.  Я хочу представить вам, разработанную компанией IT Avenue, систему, которая помогает нашим клиентам начать и  развивать свой бизнес в интернете, а ведь именно в развитии своих клиентов, мы видим и собственное развитие.

AvenueSoft – это специальная платформа, на базе которой можно запустить готовый интернет-магазин  и ряд других полезных сервисов для владельцев интернет-магазинов, таких как CRM-система, бизнес-почта, он-лайн консультант. Все эти сервисы интегрированы друг с другом и позволяют использовать единую платформу для всех нужд. Это удобно, поскольку нет необходимости отдельно вести клиентскую базу в одной программе, создавать интернет-магазин на еще каком-то движке, устанавливать  сторонний он-лайн консультант и отдельный почтовый клиент. Более того, платформа AvenueSoft позволяет создавать как готовые коробочные продукты, которые можно продавать в виде лицензий (как, например, продается Microsoft Windows), так и предоставлять эти сервисы в аренду по модели SAAS, размещая их на собственных серверах.

В настоящее время представители малого и среднего бизнеса постепенно завоевывают он-лайн рынок, поскольку именно в интернете находятся и проводят свое время их потенциальные клиенты. И если раньше сайт рассматривался лишь как он-лайн представительство, то теперь сайт является эффективным инструментом продаж, выступая иногда наравне с оффлайновым магазином, а порой  являясь единственным и самостоятельным бизнесом. Поэтому интерес к открытию собственного интернет-магазина велик. Исследования рынка web разработок показывают, что индивидуальная разработка полнофункционального магазина, включающего все необходимые функции, такие как каталог товаров, корзина, он-лайн заказ, оплата с помощью электронных денег и др. занимает у веб-студий от месяца-полутора. Средняя цена такой услуги начинается от 80-100 т.р. и включает покупку лицензии движка интернет-магазина, дизайн, верстку, внедрение, настройку модулей.  Достаточно высокая цена для начинающего бизнесмена, ведь еще не ясно насколько хорош бизнес-план и удовлетворит ли в конечном итоге разработанный интернет-магазин исходным требованиям. Также одновременно с разработкой интернет-магазина встает вопрос о том, каким образом хранить и вести клиентскую базу, связанную с интернет-магазином, какой  он-лайн консультант установить на сайт. На сегодняшний момент различные компании предлагают те или иные сервисы и пользователю приходится каждый раз выбирать из этого разнообразия, каким-то образом устанавливать, каждый раз разбираться в новом интерфейсе и что самое главное, все эти программы работают отдельно друг от друга. Это создает определенные затруднения на пути к быстрому и эффективному развитию бизнеса. Предлагая единое решение всех этих вопросов, мы помогаем среднестатистическому бизнесмену приступить непосредственно к продажам, от которых и зависит успех его предприятия. Кроме того, напомню, что живем мы с вами в век, когда время – тот фактор, который определяет, успеешь ты «сесть в поезд» или нет. Слишком много проектов и смелых решений тонут во «вчера», когда это еще было актуально, а сегодня – увы, нет. Поэтому очень важно поймать момент и не упустить его. Наша система позволяет развернуть продажи в интернете в максимально короткие сроки, что привлекает наших клиентов.

Отвечая на главные вопросы, как и почему, внедрение этой системы повлияло на развитие нашей компании, как бизнеса, думаю, стоит, в первую очередь, отметить, увеличение числа потенциальных клиентов. Благодаря тому, что пользователи могут самостоятельно загрузить и опробовать продукт, нет жесткой привязки к городу, где находятся разработчики. Нашим клиентом может стать и житель республики, и, скажем, молодая мама из Питера, которая, находясь в декретном отпуске, имеет силы и желание заниматься своим, хоть и небольшим, «домашним» бизнесом. Второй немаловажный аспект – это профессиональный рост самих разработчиков компании, ведь создать подобный продукт с нуля, протестировать его, выявить возможные «баги» - дорогого стоит.  Опыт, как сказал один из великих, источник нашей мудрости, и его, как известно не пропьешь. Успех любой компании в целом складывается из успешности и профессионализма отдельных ее участников, если они работают в команде. Поэтому помимо увеличения продаж, как основного показателя успешного внедрения данной системы, хотелось бы отметить, что мы выросли, как команда, готовая и самое главное, способная работать над сложными проектами в области информационных технологий.

Нравится

 
Развернуть