Новости
 

Создание правильного контента

Дата: 12 апр 2013 г.

На сегодняшний день контент-маркетинг признан основным инструментом для привлечения и удержания клиентов, а также для сбыта крупных корпораций и фирм во всем мире. Данный способ маркетинга позволяет создать персонализированный, информативный и развлекательный контент.


При помощи таких сервисов как: Google Analytics, Яндекс.Метрика и многих других , можно совершать покупки любого товара или продукта через интернет-магазин. Такая система позволяет наилучшим образом налаживать отношения с клиентами.
Современные медиа не беспокоятся об эффективности вашего объявления или рекламного ролика. Конечно, они опубликуют данный ролик в нужное для вас время, однако им наплевать на тот факт: принесет ли публикуемое объявление пользу для вашего бизнеса. Эффективности медиа можно будет добиться только в том случае, когда они возьмут на себя ответственность за создание и размещение необходимой для клиента информации.

Советы для создания и публикации вашего контента:

1. Создавайте аутентичный контент.

Необходимо, чтобы контент сам по себе был аутентичным, настоящим и подлинным. Вы должны отказаться от всякого рода текстов и рекламы, которая направлена на единственную цель – продажа товара. Потребитель никогда не будут потреблять ваш контент из-за присутствия на нем явной или скрытой информации о ваших товарах. То есть публикуемый контент должен содержать полезную информацию, которая и привлекает потребителя.
Еще одним важным моментом является соответствие аутентичного контента предпочтению читателя, но при этом сам бренд должен установить отношения с потребителем и только после этого вы можете предложить свой контент читателю. В противном случае, не смотря на полезный и уникальный контент, который вы отправили своим подписчикам, все ваши материалы окажутся в корзине, поскольку вы рассылали контент без спроса.

2. Используйте контент разного типа для увеличения частоты публикации.

Бывают такие случаи, когда маркетологи сталкиваются с проблемой дефицита хороших материалов, из-за чего актуальность ресурса снижается, а частота публикаций падает. Для решения данной проблемы существует эффективный способ – создание новых текстовых материалов, инфографики или фото-  и видеопастов. Публикуйте и освещайте разного контента , который бы освещал различные темы. Для этого вам понадобятся обзоры различных продуктов, локализованные материалы, полезные советы потребителям, общетематические статьи, которые будут связаны с вашим бизнесом.
К примеру: многие автодилеры посылают ежемесячно письма, существующим клиентам. Они представляют из себя объединение тематического контента и выгодных деловых предложений. Это означает, что в этих письмах можно найти купон на скидку на техобслуживание автомобиля. При создании такого предложения, учитываются интересы и местонахождение своих клиентов. Исходя из этого они делают свой контент на подобии журналов и газет, тем самым автодилеры пытаются уйти от формата рекламной рассылки.

3. Создавайте контент, релевантный интересам ваших потребностей.

Благодаря таким средствам коммуникации как: социальные сети, электронная почта, мобильные девайсы, интернет-сайты, маркетологи не испытывают проблему дефицита каналов для общения с клиентами. Поэтому вы можете выбрать необходимый канал для коммуникации, руководствуясь привычками и интересами своих потенциальных и существующих клиентов. С помощью своего контента вы должны обращаться к своему клиенту и обсуждать вместе с ним на темы, связанные с интересующим клиента товаром. Такие действия помогут вовлечь потребителя в диалог с брендом.
К примеру: такие компании как Amazon и Netflix используют сведения о цифровом поведении пользователе. Данные сведения помогают определить интересы пользователей и, руководствуясь этой информацией, они могут рекомендовать тот или иной продукт.
Вы так же можете адаптировать свою информацию или ваш ресурс к интересам потребителей путем просмотра информации о том, по каким ссылкам переходят клиенты, какие статьи их интересуют в большей степени, какие предложения привлекают.

4. Сохраняйте объективность и открытость во время взаимодействия с клиентом.

Каждый маркетолог всегда рад, когда компании оставляют ему позитивные отзывы. В то время как активные бренды пытаются скрыть отрицательные отзывы, чтобы обеспечить себе хорошую репутацию. Помните, что оставаясь открытым по отношению к своим клиентам, ваш бренд наглядно демонстрирует аудитории способность профессионально реагировать на обратную связь. Увидев на вашем контенте правдивую информацию, у клиента повышается лояльность к компании и у клиента формируется позитивное отношение к данной компании.
К примеру: если недовольный и раздраженный  клиент постоянно пишет жалобы на вашу компанию, то не удивляйтесь этому и отнеситесь к этой проблеме спокойно: ответьте сообщением на жалобу и если это возможно, то попытайтесь решить возникшую проблему. Таким примером вы только продемонстрируйте, что вам дорог каждый клиент и он вам не безразличен.
Честность так же должна проявляться и в вопросах авторского права. Бренды должны правдиво указывать источники контента, включая фотографии и тексты. То есть вся информация должна быть уникальной, что позволит вам избежать таких публичных обвинений как: плагиатство и воровство.

Заключение:

В связи с тем, что учет цифрового поведения пользователей, на сегодняшний день, остается одним из лучших способов для создания правильного контента, маркетологи имеют возможность наладить отношения с клиентами на различных стадиях покупки.
Поскольку каждый бренд нуждается в контенте, то вашей компании никогда не помешает профессиональная поддержка, цель которой заключается в привлечении, удерживании и выстраивании долгосрочных отношений с потребителями.
Избегайте повторения чужих мыслей и плагиата, а наоборот, старайтесь придумать что-то новое, в этом случае, ваш контент подчеркнет вашу индивидуальность в бизнесе.
Нравится
 
 
Развернуть