|
|
Использование заголовков для увеличения посещаемости ресурсаДата: 23 мая 2013 г.
В настоящее время одним из самых эффективных способов повысить эффективность рекламы является использование интересного и информативного заголовка. ![]() Таким методом можно значительно повысить конверсию и привлечь дополнительных посетителей на конкретный сетевой ресурс. Один из основателей CrazyEgg описал несколько простых способов использования данного метода привлечения клиентов. 1. Использование готовых решенийДело в том, что большинство пользователей переходит по тем ссылкам, которые наиболее полно отражают в себе решение того или иного вопроса. Поэтому необходимо точно выявить нужные потребности людей и расположить описание решения в заголовке. Отметим, что MarketingProfs смогли увеличить конверсию на целых 28 процентов за счет того, что провели исследование в данной области и использовали результаты для увеличения целевой аудитории. 2. Магическое действие слова «бесплатно»Многие программы имеют бесплатный пробный период. Эту мысль желательно заложить в название страницы. Отметим, что компания Crazy Egg обратила внимание на то, что люди также положительно реагируют на фразы, которые являются синонимами словосочетания «низкие цены». Поэтому привлекать посетителей можно бесплатными ознакомительными вариантами программ и всевозможными скидками. 3. Метод сравненияВ большинстве случаев, описание проведенного сравнения с конкурентами дает хорошие результаты. Например, организация KISSmetrics сравнивала свои сервисы со всеми известными инструментами Google Analytics, который всем хорошо знаком. Таким образом, за счет предоставления аналогий, новые пользователи могли сразу оценить весь потенциал сервисов. 4. Соответствие заголовка содержимому рекламного объявленияВ заголовок не только должен быть заложен основной смысл текста, но и проводиться ассоциация с предлагаемым продуктом или услугой. Согласно исследованиям California Closets, конверсию возможно увеличить на 115%, если соблюдать вышеописанное правило. Согласно нему, заголовок должен не только ассоциироваться с определенными товарами, но и соответствовать тексту основной рекламы. 5. Рекомендательный характер заголовкаLKR Social Media преобразовал названия рекламных объявлений в рекомендательную форму. Согласно полученным результатам, это позволило увеличить конверсию на чуть более, чем на 24 процента. При использовании данного способа необходимо соблюдать краткость. В коротком предложении или фразе должна уместиться многообещающая рекомендация, о которой пользователю захочется узнать более подробную информацию. 6. Пользователи должны знать конечный итогДля повышения заинтересованности аудитории можно использовать прямую стратегию, которая подразумевает описание конечного итога в названии объявления. Это вызывает мгновенный интерес к тому, какими способами можно добиться упомянутого в объявлении результата. Тестирование данного метода проводила организация CityCliq. Результаты были просто потрясающими, ведь количество заинтересованных людей увеличилось на 89 процентов. Это доказывает эффективность и перспективность данного подхода. 7. Связанность заголовковБольшинство современных сайтов состоит из нескольких виртуальных страниц. Для увеличения конверсии необходимо, чтобы заголовки были связаны между собой. То есть прочитав первый заголовок должны создаться предпосылки для формирования желания прочитать второй и ознакомиться с последующей информаций. Данный метод был успешно использован в предвыборной компании в сетевом ресурсе администрации главы США, что позволило увеличить эффективность на 21%. 8. Влияние подзаголовков на эффективность рекламной компанииСотрудники Jumpbox провели исследование, главной целью которого было выявление зависимости популярность рекламы от наличия подзаголовков. Результаты данного тестирования показали рост конверсии на 88% тех объявлений, в тексте которых использовались подзаголовки. Данный способ позволяет визуально разделять полезную информацию на легко воспринимаемые блоки. 9. Человеческое любопытство не знает границИсследование довольно интересного способа проводил владелец сайта Quick Sprout Traffic System, Нейл Патель. Главной идеей нового исследование было то, насколько может возрасти поток посетителей при преобразование заголовка таким образом, чтобы он вызывал любопытство. Например, «И вот к кому обращаются BBC, Mail Group, когда хотят привлечь колоссальное количество пользователей на страницы своих ресурсов». Использование данного метода позволило увеличить посещаемость более, чем на тридцать один процент. 10. Использование временных характеристик в заголовкахЛюдям не нравится тратить слишком много времени на получение результата. Ведь они точно не знают, когда именно смогут осуществить поставленные задачи. Поэтому для поддержания их интереса будет целесообразно использовать временной промежуток в названии объявления, который может быть примерно таким: «Начните зарабатывать через 15 минут». Тестирование подобных фраз проводили сотрудники Crazy Egg. В результате конверсия поднялась на 16.2 процента. Таким образом, использование вышеописанных методов способствует резкому увеличению целевой аудитории. Однако перед выбором конкретного варианта необходимо учитывать особенности каждого проекта. Ведь нет гарантии того, что один и тот же способ увеличения конверсии будет одинаково эффективен для всех сетевых проектов. Поэтому необходимо провести проверку минимум двух вариантов повышения конверсии и для рекламы использовать тот, который дал максимальные результаты. А купить необходимый объем сетевого трафика можно в Google Adwords, который на сегодняшний день является одним из самых популярных сервисов для привлечения новых посетителей. |
|