Новости
 

Корпоративные страницы и социальные сети

Дата: 24 мая 2013 г.

Большинство представителей организаций, создавая корпоративные страницы с использованием сервисов социальных сетей полагают, что информация опубликованная на них должна относится только к деятельности компании. 



И как и все задаются вопросами о том, как набрать целевую аудиторию, как быть с негативным отношением посетителей и где взять достаточный объем корпоративных новостей. Дело в том, что для запуска нового сетевого проекта не потребуется писать много новостей. А негативные высказывания посетителей можно расценивать с положительной стороны, ведь они означают, что люди проявляют интерес к опубликованной информации и контакт с ними уже налажен.
Стоит отметить, что практически в каждой сети для общения людей можно найти специализированные инструменты, которые предназначены для привлечения целевой аудитории. Однако воспользоваться ими можно лишь на платной основе. И чем больше планируется привлечь людей подобным способом, тем большим должен быть бюджет рекламной компании.

Некоторые пользователи Интернета до сих пор полагают, что многократное повторение показов одной и той же информации будет способствовать ее эффективному пониманию. Однако практика показывает, что для того, чтобы клиенты заинтересовались определенным предложением, идеей или другой информацией, необходимо, чтобы они начали думать. Ведь во время обдумывания определенной мысли происходит наилучшее восприятие любого вида информации. Именно поэтому, на лекциях довольно часто используется метод обратной связи, то есть преподаватель периодически задает вопросы студентам и всячески обращает внимание на лекционный материал. Это позволяет поддерживать интерес аудитории на нужном уровне. Поэтому главной целью корпоративных страниц является не максимальное увеличение трафика, а поддержание интереса целевой аудитории. Ведь лучше, чтобы стабильно посещало страницы 1000 человек, нежели 10 000, которые посетят сайт однократно и больше туда не вернутся, забыв о нем.

Основным показателем популярности любого сайта является целевая аудитория, которая проявляет регулярную активность. Для их привлечения можно использовать любой понравившийся вид рекламы. Главное, чтобы люди проявляли постоянный интерес к новой информации, комментировали ее и тем самым вызывали интерес к новой странице у своих друзей. А оставленные комментарии помогут больше узнать о потенциальных клиентах и найти наиболее эффективные рычаги воздействия на них.

Представители некоторых компаний, публикуя корпоративные страницы вконтакте или другой социальной сети полагают, что пользователи сразу начнут обсуждать предлагаемый продукт или услугу. На самом деле любой человек уделяет обсуждению определенного товара лишь немного времени и то, если он ему интересен. А найти большое количество людей, которые готовы сделать покупку прямо сейчас практически невозможно. Поэтому и формируется целевая аудитория, которая заинтересована в определенных товарах и услугах, но пока не готова совершить покупку. Поддерживая с ней постоянный контакт и публикуя новую и полезную информацию можно добиться постепенного формирования спроса. В конечном итоге клиенты дойдут до этапа покупок. А купив единожды, они уже будут доверять фирме и совершать покупки более просто и часто.

Отметим, что для поддержания и роста интереса человека к компании или другому человеку разговор должен вестись о нем самом. Ведь каждый человек себя любит и излюбленная тема для него он сам. Это знание эффективно используют наиболее успешные продавцы. Они ведут беседу с целевой аудиторией о ее интересах, но при этом не забывают о своих. Здесь прослеживается четкая грань, которая должна быть всегда соблюдена для достижения успеха. Таким образом, публикуя различную информацию на корпоративных сайтах необходимо учитывать общие интересы целевой аудитории и строить коммерческие предложения опираясь на них.

Полезные рекомендации

1. Необходимо выявить потребности и проблемы «живых» людей.

Опираясь на эту информацию нужно грамотно заострить внимание аудитории на них и предложить вариант полного или частичного их решения. Поэтому проведя небольшой анализ сложившейся у людей ситуации, можно найти наиболее подходящий способ для контакта с ними.

2. Для достижения максимальной эффективности от нового проекта необходимо, чтобы концепция электронной страницы позволяла контактировать с целевой аудиторией до одного года.

Для этого придется опубликовать свыше тысячи различных материалов, которые заинтересуют людей. Поэтому в статьях можно описывать различные точки зрения на одну и ту же ситуацию.

3. Концепция корпоративной страницы в идеале должна быть узко направлена.

Практика показывает, что пользователи чаще всего подписываются на получение информации от сайтов, которые несут в себе узкоспециализированную информацию. Ведь она способствуют формированию интереса и желания посмотреть. 
При составление материалов для публикации необходимо видеть различия между концепцией страницы в социальных сетях и требованиями, предъявляемыми к рекламе. Реклама должна быть броская и интересная. А публикуемые на странице материалы могут быть банальными. Например, тема взаимоотношения полов. Главное интересно ее раскрыть и интерес аудитории будет обеспечен.

Таким образом, до 70% информации опубликованной на корпоративном сайте, размещенном в сети, должна быть направлена на интересы целевой аудитории. А остальная часть на предлагаемые товары и услуги или продвигаемые идеи. Правильный подход к оформлению материалов позволит поддерживать стабильный интерес потенциальных покупателей и постепенному формированию спроса, который со временем приведет к нужному результату. Главное подойти к процессу творчески и учитывать интересы, как пользователей, так и организации.
Нравится
 
 
Развернуть