Новости
 

10 советов, как освежить сайт

Дата: 29 мая 2013 г.

Если вы мечтаете о постоянном росте доходов от своего интернет-магазина, то не следует забывать о регулярных обновлениях сайта. Помните, что сайт всегда должен быть в актуальном состоянии. Контент следует соответствующим образом обновлять, добавлять новые линейки продукции или проводить рекламные акции. Также нелишне будет производить некоторые изменения в системе навигации по сайту, менять тему сайта, а также прочие элементы дизайна.



Постарайтесь вспомнить, когда вы в последний раз придирчиво проверяли свой сайт? В день его запуска? Как в вашем магазине обстоит продвижение сезонных товаров? Не висит ли в ваших специальных предложениях распродажа на 8 марта? Когда последний раз менялись промо-баннеры и когда вы создавали по-настоящему оригинальную рекламу? Каким числом датируется последняя запись в блоге компании? 

При запуске магазина проверяются все мелочи, так что первые месяцы сайт функционирует просто как часы.  Однако, с течением времени от взора уходят всевозможные мелочи и нюансы, которые подчас являются достаточно важными. Постарайтесь не попасться в эту хитрую ловушку. Даже ваши самые постоянные и преданные клиенты, замечая на вашем сайте постоянно одну и ту же информацию, могут сделать свой выбор в пользу ваших конкурентов.

Магазин - это один из наиболее ценных ваших активов, так что его следует всегда поддерживать в актуальном состоянии. Специалисты предлагают 10 советов, которые будут полезны каждому, кто решит обновить свой интернет-магазин. Часть этих советов базируется на знании основных принципов торговли, в то время, как другая часть основывается на банальном здравом смысле.

1. Уборку на сайте следует проводить каждую неделю.

Заранее назначьте ответственного человека, который станет просматривать главную страницу магазина, корзину, категории товаров, а также прочие разделы, где постоянно происходит обновление контента. Старые рекламные акции следует убирать незамедлительно, точно также следует поступать и с устаревшими сезонными предложениями. Внимательнее следует относиться к расположению картинок на сайте, к их уместности и адекватности. Также следует избегать ситуаций, когда на сайте продвигается товар, которого нет у вас на складе.

2. Следует не забывать о продвижении новинок.

Все потребители заинтересованы в появлении свежих товаров, так что не следует забывать рассказать о них посетителям вашего магазина.  Разумным шагом станет введение новых категорий для продвижения свежих товаров. В каталоге их лучше всего будет расположить на верхних позициях. 

3. Рекламные акции следует периодически менять.

Согласно статистике, большая часть трафика приходится на страницы с распродажами. Если же посетители станут видеть одну и ту же акцию круглыми неделями, то она попросту перестанет их интересовать.

4. Не бойтесь экспериментировать с навигацией.

При создании магазина вы уже проводили эксперименты по взаимодействию посетителей с сайтом. Но вспомните, когда же это было. А теперь взгляните на аналитику сайта и проверьте, как же на самом деле общаются посетители с сайтом.  Если у вас на сайте есть ряд разделов, которые вы хотели бы видеть более посещаемыми, то постарайтесь упростить навигацию в них. 

5. Присмотрите для сайта новую тему. 

Сегодня сменить оформление сайта можно достаточно быстро. Без каких-либо значительных вложений вы сможете придать сайту совершенно новый облик. К Новому году оденьте сайт в красные и зелёные тона, а золотисто-коричневые оттенки будут весьма актуальный в осеннее время.

6.Не забывайте следить за своими конкурентами.

Выберите из всех своих конкурентов пятёрку основных и просматривайте их сайты не реже пары раз в неделю. Если вы заметите, что один из них начнёт проводить распродажу, в то время, как второй объявит об акции «два по цене одного» на популярные у вас товары, то это сразу же о многом вам скажет. Даже если вы не захотите перебивать их цены, то вы в любом случае будете готовы и сможете соответствующим образом изменить свои рекламные акции. 

7. Будьте в курсе последних веяний в области дизайна.

Требования современного дизайна меняются день ото дня. В своё время стандартом качества была главная страница в три колонки. Навигация при этом располагалась слева и сверху. Сегодня же многие магазины взяли курс на стремление к минимализму. Эти магазины предлагают посетителям больше воздуха. Для отдельных сегментов обязательным элементом стало видео. Производя покупки в сторонних магазинах, отмечайте, что вам понравилось в их дизайне, чтобы впоследствии таким же образом изменить дизайн своего. Пользуйтесь возможностями HTML5 и CSS3.  Если вы перестанете следить за своим сайтом, он моментально устареет. 

8. Размещайте только самый свежий контент.

Если вдобавок к магазину у вас есть свой блог или профиль в социальных сетях, то следует также обновлять и его.

9. Внимательно следите за наличием того или иного товара.

Если вы считаете, что определённый товар скоро закончится, то лучше будет заранее закрыть эту позицию.

10. Полный дизайн сайта следует делать не реже, чем раз в 5-6 лет.

В отдельных отраслях имеет смысл проводить его ещё чаще.
Нравится
 
 
Развернуть