|
|
Новости компании11 июн 2013 г.
Наши бесценные сотрудники Гиниятова Динара и Шакиров Динар прошли сертификацию Google.
06 июн 2013 г.
В данной статье нами будут рассмотрены две разновидности прототипов – бумажный и интерактивный. Мы определим достоинства и недостатки обоих подходов, и, конечно же, вникнем в детали обоих методов.
04 июн 2013 г.
С первого числа следующего месяца будет ограничено применение анонимных электронных кошельков, а также предоплаченных карт.
31 мая 2013 г.
Маленькие компании чаще всего не рискуют влезать в конкуренцию с крупными гигантами рынка. Причиной этого становится маленький рекламный бюджет наравне с ограниченностью оборотных средств. Да и аутсорсинг или наём веб-дизайнера может стать существенной статьей расходов. Однако свои хитрости могут найтись даже для самых маленьких компаний. Уникальные преимущества, которыми обладают такие компании, позволяют им эффективно конкурировать с более крупными. 29 мая 2013 г.
Если вы мечтаете о постоянном росте доходов от своего интернет-магазина, то не следует забывать о регулярных обновлениях сайта. Помните, что сайт всегда должен быть в актуальном состоянии. Контент следует соответствующим образом обновлять, добавлять новые линейки продукции или проводить рекламные акции. Также нелишне будет производить некоторые изменения в системе навигации по сайту, менять тему сайта, а также прочие элементы дизайна.
28 мая 2013 г.
«Чудеса техники» добрались и до нашего офиса. Теперь у входной двери появился домофон. 24 мая 2013 г.
Большинство представителей организаций, создавая специализированные корпоративные страницы с использованием сервисов социальных сетей полагают, что информация опубликованная на них должна относится только к деятельности компании. И как и все задаются вопросами о том, как набрать целевую аудиторию, как быть с негативным отношением посетителей и где взять достаточный объем корпоративных новостей.
23 мая 2013 г.
В настоящее время одним из самых эффективных способов повысить эффективность рекламы является использование интересного и информативного заголовка. Таким методом можно значительно повысить конверсию и привлечь дополнительных посетителей на конкретный сетевой ресурс.
|
|