Услуги
Медийная реклама – это та реклама, которая размещается на крупных Интернет-порталах (тематические ресурсы) с большой посещаемостью. Наиболее удачными примерами медийной рекламы могут послужить динамичные и статичные баннеры, графические и текстовые блоки, пресс-релизы, а также флеш-ролики.
 

Что такое контекстная реклама?

Контекстная реклама – это один из способов размещения рекламы в Интернете. При этом сама реклама должна подходить под параметры самой Интернет-страницы – по содержанию, мысли, формату. Внешне она может выглядеть как рекламный баннер и как объявление текстового формата.

Из этого следует, что контекстная реклама отображается в каждом случае по-разному, соответственно поисковым запросам пользователя. В зависимости от интересов пользователя рекламируется тот или иной товар, который может его, потенциального покупателя, заинтересовать. Соответствие рекламного текста странице сайта определяется с помощью ключевых слов, таким образом достигается сближение интересов рекламодателя и потребителей продукции, воспользовавшихся Интернетом для поиска необходимой информации о товаре или услуге.

Итак, контекстная реклама – это высокоэффективный способ связи с клиентской базой, которой необходим определенный товар или услуга в Интернете.

Именно контекстная реклама чаще всего находит максимальное число откликов посетителей, что лишний раз доказывает ее высокий индекс эффективности. С помощью такого вида рекламы рекламодатель может найти необходимую только ему аудиторию без особых затрат и усилий, пользующуюся Интернетом. Контекстные объявления часто размещаются не только в каталогах или на сайтах поисковых систем, но и на сайтах партнерских систем контекстной рекламы.

Что такое медийная реклама?
Нравится
 
Развернуть