
В 2009 году Мебельной фабрикой Маблос было принято решение о реорганизации имеющегося сайта компании. Это решение было вызвано неудачной реализацией каталога продукции, неудобной архитектурой и трудностью навигации для пользователя. Поэтому при построении структуры будущего интернет-ресурса руководством компании Маблос и проектной группой компании Ай-Ти Авеню были учтены все эти недочеты и разработана удобная, интуитивно понятная, нацеленная на конечного пользователя структура интернет-сайта. Для удобства пользователей разработан ряд функционалов.

Центральным объектом сайта стал подробный каталог продукции, который снабжает потенциальных покупателей исчерпывающей информацией о мебели, которую предлагает компания Маблос. В рамках каталога пользователь может подобрать к выбранному дивану кресла и пуфы той же коллекции. Все сопутствующие товары представлены единым списком, что сокращает время, потраченное покупателями на выбор той или иной категории мебели. Как грамотный менеджер сайт рассказывает пользователям о преимуществах мебели компании Маблос, о имеющхся механизмах трансформации у диванов, дает дельные советы при подборе мебели и отвечает на вопросы покупателей.

Не возникнет у пользователя и вопрос, где купить понравившуюся модель. Список городов-партнеров с названиями и контактными данными магазинов, реализующих мебель фабрики Маблос подскажет ближайший магазин.
Сайт выполнен в легком и современном стиле новостных сайтов. Большой объем информации структурированно расположен на странице, для наглядности и удобства навигации по разделам сайта используются иконки.